Commandos Strike Force

Ряд Коммандос относится ко времени 1998, и было всегда намного легче любить, чем это должно было описать. В то время как трилогия Коммандос смотрела и играла как стратегические игры в реальном времени, они объединили тактическое действие и подобные загадке ситуации с изометрической точки зрения. Результатом были некоторые напряженные, открытые, и очень стимулирующие сценарии.

Теперь Коммандос вернулись в - ждут его - шутер от первого лица на тему Второй мировой войны. Этот последний вход в ряду пытается объединить некоторые отличительные признаки предыдущих Коммандос в быстро изменяющуюся активную игру Второй мировой войны, но это просто не выполняет на ее идеях, так же как много других подобных игр делает.
Корни стратегии Силы Забастовки Коммандос хорошо скрыты ниже облика родового стрелка Второй мировой войны.

Корни стратегии Силы Забастовки Коммандос хорошо скрыты ниже облика родового стрелка Второй мировой войны.

Переход от стратегической игры до стрелка также служил, чтобы ограничить область Силы Забастовки Коммандос. В предыдущих играх Вы добрались бы, чтобы управлять командой специализированных солдат, которые могли распространиться, чтобы напасть и саботировать огромные нацистские составы. В Силе Забастовки есть всего три характера, формирующие команду (и они - никто, кого поклонники Коммандос признают): Зеленый Берет, снайпер и шпион. Эти парни объединяют некоторые способности других характеров Коммандос. Например, снайпер - также эксперт со смертельными метательными ножами и, оказывается, великий пловец, таким образом, он походит на помесь снайпера и Морского пехотинца. Однако, игра теряет смысл своих предшественников Вас имеющий необходимость скоординировать сложное вторжение. Здесь Вы просто склонны управлять один или два из этих солдат в данной миссии, стащив Ваш путь прошлые нацисты или убивая их группами. У самих миссий все еще иногда есть открытое чувство, такое, что у Вас могут быть многократные цели, которыми Вы можете заняться в любом заказе. Но большие миссии разделены в многократные меньшие зоны, который уменьшает смысл, что Вы глубоки позади расположения противника. Представление не особенно неотразимо также, особенно на версиях пульта, которые выглядят действительно мягкими. Эти миссии чувствуют себя подобно Вашим средним уровням шутера от первого лица.

Сила Забастовки коммандос не особенно успешна при сообщении Вам неотразимая история, также, хотя это, кажется, пробует. У этих трех солдат есть свои собственные отличные лица от острящего лейтенанта Хокинса (снайпер) немного отчужденному полковнику Брауну (шпион). Но их взаимодействия во время cutscenes между миссиями часто кажутся бессвязными и неуклюжими (чтобы не упомянуть удивительно заполненный профанацией для игры T-rated), и сами миссии не всегда ясно связываются, таким образом, Вы действительно не привлечены в ни из одного из этих отношений. По крайней мере, характеры играют справедливо отчетливо. Зеленый Берет - симпатичный родовой стрелок, винтовка и метательные ножи снайпера дальнего действия делают его очень отличающимся, и шпион в состоянии взять униформы от мертвых врагов и пропитать их разряды - он просто должен не упустить проникающий пристальный взгляд высокопоставленных вражеских чиновников.

Этот материал может быть концептуально интересным, но качество основного действия не особенно внушительно. Моделирование игры хитрости довольно упрощенно, поскольку Вы можете просто идти прямо до не подозревающего врага, пока он не смотрит Ваш путь. Ведите себя сдержанно, приседая, и даже враги, смотрящие прямо, Вам придется, нелегко видя Вас. Враги могут быть встревожены, чтобы найти трупы их товарищей, но так как тела просто исчезают скоро, это не большая часть беспокойства - просто другой удар против его смысла реализма. Тем временем очень удобный радар показывает всех противников в близости и часто руководстве, они заглядывают. Это полезно, крадясь, но это чувствует почти как обман, когда Вы бежите и ведете огонь, так как Вы будете всегда знать, когда будет враг вокруг следующего угла. Объедините это с паршивым, медленным на искусственном интеллекте врага ничьей, и Вы найдете, что грубая сила, а не тактическое мастерство имеет тенденцию быть путем наименьшего сопротивления через Силу Забастовки Коммандос. Однако, некоторые миссии вынуждают Вас избежать обнаружения, требуя, чтобы Вы медленно медленно двинулись Ваш путь через уровень, Вы знаете, что могли, вероятно, просто взорвать свой путь через, если только игра позволила Вам. Вы можете спасти где угодно, который заставит Вас проявлять эмпирический подход в каждой новой ситуации.

Почему стащили Ваш путь через нацистский состав, когда Вы могли просто курить всех?

Почему стащили Ваш путь через нацистский состав, когда Вы могли просто курить всех?

В дополнение к кампании сингла Сила Забастовки Коммандос предлагает многопользовательский способ онлайн, это - примерно то же самое на PC, Xbox и PlayStation 2. Вы можете теоретически получить до 16 игроков, идущих на PC или в системном матче связи на Xbox, хотя версии пульта обычно ограничиваются пределом с восемью игроками. Но люди нахождения удачи, чтобы играть с. Во время ценности недели попыток мы нашли только маленькие горстки игроков на любой из данных версий игры. Матчи мы действительно входили в чувствовавший laggy, блуждание, и несосредоточенный, предоставляя себя большой стрельбе из укрытия. Играемые способы включают типичный deathmatch и команду deathmatch, так же как способ, названный саботажем, в котором шпионы могут попытаться опросить упавших противников для кодекса, чтобы саботировать вражескую основу. Из небольших чисел людей, которые играли Силу Забастовки Коммандос онлайн, рядом ни с кем, казалось, потрудился пытаться сжать этот основанный на команде способ.

Сила Забастовки коммандос не плохая игра..., это просто подобно, но хуже, чем большое количество войны потустороннего мира II стрелков. Его главные отличительные признаки - способность управлять несколькими солдатами через открытые уровни - не является всем, что замечательный, и основное действие не сокращает ее также. Считайте этого несчастным случаем.


Дата публикации: 2012-02-21 14:53:53
Информация предоставлена с сайта gamespot.com. Переведено с помощью translate.ru. Возможны некоторые ошибки.