Starcraft 2: wings of liberty

Некоторые продолжения радикально повторно изобретают то, что прибыло прежде; другие просто полируют формулу, которая уже взлетает. Предположить что Старкрэфт II: Крылья Свободы делают только последнего, и не прежний должен был бы продать короткий новые идеи и захватывающий геймплей, который делает это превосходное продолжение стратегии в реальном времени настолько приятным.

Этот пакет поставляет больше чем простая забава - это подает невероятное количество разнообразия от кинематографической и многогранной кампании до конкурентоспособного и плотно уравновешенный многопользовательский. Вы могли бы насмехаться над фактом, что игра только включает единственную кампанию и, возможно, в пункте высокой цены (розничные продажи игры в 59,99$; на 10$ выше чем средняя компьютерная игра). Но они, придирается к мелочам, простительные каламбуры в высококачественной игре, которая обеспечивает много удара для доллара. Старкрэфт II - естественный следующий шаг для ряда: это и охватывает и обновляет основные компоненты, которые сделали первую игру огромным хитом, в то время как иерархическое представление на важных особенностях, которые дают игре бесконечную ценность переигровки, и онлайн и прочь. Это - одна из самых прекрасных стратегических игр в реальном времени в годах, и плохо знакомы ли Вы с жанром или учились, Пробросок строят заказы в течение прошлого десятилетия, есть что-то здесь, чтобы восхитить Вас.

Кампания является первой из многих из этих восхищений. Вы, возможно, услышали, что Старкрэфт II показывает только единственную кампанию: это человеческой фракции, известной как Terrans. Одно из немногих разочарований игры - то, что другие две фракции - Пробросок и Zerg - не получают их день на солнце, так, если Вы - вновь прибывший, который хочет доказать Ваше превосходство (или неполноценность) онлайн, не ожидайте, что кампания подготовит Вас к потенциальному нападению. Но кампания - едва удивление с одним примечанием, предлагая множество разнообразия, включая весь набор миссий, который обнародует важные элементы истории от полностью другой точки зрения. Все же даже за пределами тех окольных миссий, Вы выполняете разнообразные и интересные задачи всюду по истории. В одной ранней миссии лава периодически повышается на материк, ставя под угрозу любые единицы, не помещенные на высоту. В другом взрывающееся солнце заставляет смертельную стену пламени устойчиво выдвигать Вас через карту. От одной миссии до следующего есть интригующая новая разработка, которая сохраняет Вас преданными наблюдению, какое удивление ждет Вас затем.

Многие из этих миссий - главные продукты RTS: Возглавьте эти небольшие группы единиц вниз этот линейный путь, защитите эту определенную структуру и так далее. Все же Старкрэфт II дает этим задачам значащий контекст. Возьмите самую первую миссию, например. Это - очень легкая учебная миссия, но одна цель стороны сделала, чтобы Вы сняли голограммы, показывающие политическую пропаганду императора Арктуруса Менгска. После разрушения этих показов и достижения Вашей цели, граждане поднимаются и присоединяются к Вам, и Вы заставляете смысл тяжелой руки доминиона Землянина, так же как желание народов быть освобожденным от тирании. Более поздняя миссия помещает Вас в контроль огромного механика и отсылает Вас на пламенном волнении. Управление единственной единицей в RTS в течение любого промежутка времени является не всегда забавой, но из-за того, как миссия представлена и ее значение в пределах истории, эта простая шумная игра единственной единицы чувствует полностью удовлетворение.

Джим мог использовать выстрел кофеина.

Джим мог использовать выстрел кофеина.

Конечно, история теряет значение большим количеством способов чем простые цели миссии. Вы близко следуете за задумчивым борцом за свободу Джимом Рейнором, поскольку он изо всех сил пытается отбить угрозу гонки иностранца Зерга, свергнуть управляемого Императора Менгска с его трона, и достигнуть соглашения с его собственной виной по судьбе Сары Керригэн. Если Вы возглавляетесь в это продолжение без знания предшествующих событий, Вы не должны волноваться, что будете в темноте: кампания делает превосходную работу по заполнению предыстории, как раз когда текущий рассказ разворачивается. Заговор несложен, и диалог - боевик превосходная синематика простого, но II Starcraft, вызывающий воспоминания саундтрек, и у первосортного голосового действия есть способ сохранять Вас приклеенными к экрану. Херо Джим Рейнор - сильный, но обеспокоенный человек. Вы слышите это в его решительном протяжном произношении, и способе, которым саундтрек сигнализирует его присутствие со своими контрольными протяжными звуками; Вы видите это в темноте, капризный способ, которым он так часто освещается. Игра акцентирует свои самые острые и волнующие моменты с фантастическим предварительно предоставленнымcutscenes, но даже cutscenes в двигателе втягивают Вас благодаря выразительным лицевым мультипликациям и большому количеству юмористических подмигиваний и поклонов, рассеянных о.

Вы действительно более чем только наблюдаете cutscenesпромежуточный миссии, как бы то ни было. Это время простоя - Ваш шанс узнать команду линейного крейсера Рейнора, Гипериона. В стиле, подобном той из игры приключения, когда Вы нажимаете на различные характеры и пункты на экране, Вы могли бы быть вознаграждены коротким cutscene, умным тонким замечанием от тормозного ученого, или радиопередачей от не столь справедливого и уравновешенного информационного агентства. Но эти перерывы не только для щелчка и наблюдения: Вы также модернизируете и увеличиваете свои отделения и структуры важными способами. Тратя исследование указывает, что Вы зарабатываете на особых миссиях, Вы получите доступ к постоянным модернизациям и новым единицам, обычно связанным с фракциями Zerg и Protoss. Однако, они - любой/или суждения: выбор одного выбора исследования захватит Вас из другого предлагаемого выбора. Вы также зарабатываете валюту, чтобы потратить на другие постоянные модернизации или на наемные единицы, которые Вы можете немедленно вызвать к полю битвы. По их самому характеру эти варианты дают ценность переигровки кампании - ценность, это далее поднято несколькими случаями, в которых Вы должны сделать выбор во время кампании, которая определяет курс незначительных элементов истории. Эти решения не просто приносят последствия рассказа, однако; они также определяют, какая из двух или больше потенциальных миссий Вы должны закончить и оказать дальнейшее влияние на то, какие единицы у Вас могли бы быть доступ к или вражеские единицы, с которыми Вы столкнетесь.

Пробросок mothership может выглядеть внушительным, но это - едва автоматическая победа.

Пробросок mothership может выглядеть внушительным, но это - едва автоматическая победа.

И таким образом, кампания - конечно, не неполная игра, несмотря на внимание на единственную фракцию. Структура кампании обеспечивает веский довод в пользу игры всей вещи с начала снова и снова или, по крайней мере, от раннего экономят игру. Кроме того кампания имеет приятную длину, длясь 15 часов или больше в зависимости от того, как быстро Вы дуете через миссии, сколько времени Вы проводите набор инструментов вокруг на Гиперионе, и какой уровень трудности Вы выбираете. Но есть также другой фактор, который будет держать Вас, возвращаясь: вся метаигра, в которой Вы зарабатываете достижения в игре для того, чтобы выполнить очень определенные задачи. Конечно, такие достижения не ничто нового; Xbox Live, Сеть PlayStation, Пар, и даже собственный Мир Снежной бури Warcraft хорошо использовали абстрактные награды, чтобы сохранять игроков посвященными. Но эти достижения ткут через каждый аспект игры от кампании до многопользовательского, и в свою очередь, эти достижения переданы Вашим друзьям в игре на существенном Battle.net обслуживание онлайн, которое служит основным интерфейсом II Starcraft.У этого интерфейса Battle.net есть свои недостатки. Чтобы играть в игру вообще, Вы должны создать счет Battle.net и связать его с Вашим ключом игры. Чтобы заработать достижения - даже тех в способах сингла - Вы должны регистрироваться на Ваш счет, что всегда означает оставаться онлайн. (К счастью, Вы можете играть кампанию как гость, если не заключенный контракт в Ваш счет Battle.net, хотя Вы не будете зарабатывать ни для каких наград тот путь. ) И хотя Вы можете указать, что Вы недоступны и блокируете других пользователей, Вы не можете сделать себя невидимыми для игроков на Ваших друзьях список, если Вы не находитесь в социальном настроении. Starcraft II - свойственно социальный опыт. Когда друзья получают достижения, Вы получаете уведомление, которое могло бы вести немного дружественного соревнования. Вы отпираете и выбираете из различных пользовательских символов, которые идентифицируют Вас Вашим друзьям и Вашим многопользовательским конкурентам. Вы выбираете, какими достижениями Вы хотите хвастаться любому посмотревшему Ваш профиль. И если Вы не будете уверены, кто из Ваших друзей мог бы играть, то игра будет искать, Ваши друзья Facebook перечисляют и автоматически посылают приглашение любому со счетом Battle.net. Социальная интеграция, уведомления о достижении и интуитивный и гладкий интерфейс делают Battle.net - обычно - положительный способ взаимодействовать с Starcraft II.

StarCraft II является конкурентоспособной игрой самого высокого заказа, и как таковой, это предлагает полнофункциональный опыт онлайн, который является столь же волнующим, как это изнурительно. Это начинается с выбора фракции что лучшие иски Ваш стиль игры. Каждая гонка предлагает многосторонность в пределах своих собственных отделений, и любое число стратегий могло быть ключевым для Вашего успеха. Если Вы играете как Пробросок, Вы могли бы стать очарованными зловещими летающими недействительными лучами, которые разрушают и землю и воздушные единицы с сосредоточенным лучом энергии. Но враг с готовым прилавком (говорят, морские пехотинцы Землянина) мог бы использовать в своих интересах потребность пустоты завысить цену прежде, чем она будет стрелять. Zerg известны за облегчение тактики порыва, но если Вы сталкиваетесь с порывом zergling как Землянин, извергание пламени hellions может быть Вашим ответом. Есть большие возможности для того, чтобы удовлетворить микроуправление каждой гонкой, означает ли это использовать Пробросок Финикс, чтобы снять измельченные единицы в небо или преобразовать высоких викингов Землянина в ходоки нападения. Каждая из этих трех фракций обладает своими собственными достоинствами и недостатками, но есть столько различных способов приблизиться к сражению, что Вы должны остаться гибкими, разведать врага и ответить соответственно.

Эти единицы и стратегии делают Starcraft II очень подобным его предшественнику. Вы не будете видеть радикальных изменений, замеченных в новый Рассвет войны и Команды, & Завоевывать игры; Starcraft II - очень традиционный RTS. Но Вы не должны обесценивать щипки, незначительные изменения, и дополнения и вычитания, которые дифференцируют это продолжение от того, что прибыло прежде. Подобный личинке Пробросок повторно утверждает, например, был выброшен за борт в пользу вырисовывающегося колосса, ходока с тонкими ногами, который сносит измельченные единицы с гудящим лучом. (Группа того, что они поднимались по короткому утесу в Вашу базу - ужасающий вид. ) Землянин thor является механической массой конечностей и ракетных пусковых установок, которые могут взять и воздух и основать единицы. (Их ответы единицы также подозрительно походят на Арнольда Шварценеггера. ) На стороне Zerg, nydus черви позволяют быстрое подземное путешествие, и в отличие от nydus каналов оригинальной игры, они могут быть размещены куда угодно в Вашем углу обзора. Starcraft II будет, конечно, видеть некоторые щипки единицы в ближайшие месяцы, но даже на данном этапе, фракции кажутся замечательно уравновешенными, и у каждой единицы есть соответствующий ответ. Вы могли бы пропустить свои любимые отделения из оригинала, но новые - столь же забава использовать.

Недействительные лучи обращаются к использованию и удивительные, чтобы смотреть в сражении, но они не неуязвимы.

Количество содержания, доступного в игре онлайн (и в офлайновой игре в способе перестрелки), замечательно. Есть десятки карт, которые поддерживают 12 игроков, и матчи могут быть скроены обычными способами - группирующиеся игроки в различные команды, устанавливая скорость игры, и так далее. Вы могли бы сгруппироваться с друзьями и тайно замыслить снимать ВСЕ-АЙ команда или пробовать Ваши силы в отчаянной дискуссии с шестью игроками. Однако, чтобы хвастаться Вашим вырабатывающим стратегию мастерством, Вы будете хотеть войти в оцениваемые матчи лиги, который так же легок как игра серии игр, чтобы определить, какая лига Вы будете размещены в и затем медленное перемещение Вашего пути к вершине. Если это кажется пугающим, не волнуйтесь; Вы можете принять участие максимум в 50 медленных предварительных матчах, чтобы вовлечь себя подготовленный к большим мальчикам.

Если Вы нуждаетесь в дальнейшей практике, Вы можете всегда брать АЙ в автономной перестрелке, и многочисленный АЙ, уровни трудности позволяют Вам устанавливать свой собственный темп. Есть также серия проблем, разработанных, чтобы получить Вас знакомый с отделениями каждой фракции, так же как запутанностью hotkeys, защиты порыва и других элементов геймплея. Эти проблемы приятны, проверяя Ваше знание надлежащих прилавков и давая Вам шанс изучить входы и выходы единиц и структур, которые Вы не используете в кампании. Как любой способ, кривая обучения этих проблем - мягкие, полезные новички с достижениями низшего уровня, заставляя экспертов попробовать за главные награды. Вы можете оплакивать неспособность на дальнейшую практику с друзьями по локальной сети, но к счастью, интерфейс Battle.net функционирует гладко, и игроки, которые вызывают чрезвычайную задержку, могут быть удалены из матчей.

Вы будете хотеть возвратиться к некоторым миссиям заработать самые стимулирующие достижения.

Вы будете хотеть возвратиться к некоторым миссиям заработать самые стимулирующие достижения.

Starcraft II был ясно построен, чтобы бежать на всей манере PC. Его системные требования относительно низки, и даже при самых высоких параметрах настройки, значимое совмещение имен и некоторая простая геометрия препятствуют ему устанавливать новый бар для технического колдовства. Все же, это спортивные состязания, замечательный научно-фантастический взгляд и заполнен небольшими деталями, которые постоянно попадаются на глаза от канюков, обыскивающих пыльную землю к крошечным гражданским роботам, мелькающим туда и сюда. Кампания показывает прекрасное разнообразие различной окружающей среды от усаженных деревьями шоссе, простирающихся через зеленые луга к обугленной корке некогда населенных миров. Единицы перемещаются с абсолютной текучестью, делая простой акт издания заказов удовольствие. Одинаково большие звуковые эффекты увеличивают удовольствие. Щелчки и бульканье Zerg соответственно отталкивающие, в то время как гулы и гулы структур Проброска и единиц отличительные и удовлетворяют.

Самый специализированный из специализированных будет далее способствовать долговечности II Starcraft при помощи включенных пользовательских инструментов создания, чтобы развить новые карты, новые модификации и даже полностью различные виды игр. Одна такая игра - нисходящее "поднимает их" - уже показан в пределах кампании, чтобы хвастаться возможностями, которые эти инструменты приносят к столу. Эти инструменты не так просты использовать как что Вы нашли бы в, скажем, Небольшой Большой Планете, но уже есть большое количество таможенных карт и способов, чтобы загрузить, и есть конечно многие, еще много на их пути. Но даже без расцветающей поставки созданного пользователями содержания, Starcraft II стоял бы самостоятельно как истинный драгоценный камень, предоставляя ветеранам стратегии сосредоточенный на турнире пакет онлайн, осторожно вводя вновь прибывших с более легкими уровнями трудности, офлайновыми проблемами, и даже дружественным введением в конкурентоспособную игру. Внимание кампании на Землян и несколько рассеянных неудобств не большие неприятности - не в RTS, столь же выдающемся как этот. Starcraft II: Крылья Свободы не просто старая игра с довольно новым лицом. Это - различный и полнофункциональный драгоценный камень, который будет держать Вас, придерживался Вашего компьютерного стула в течение многих недель, месяцев, и даже последующих лет.


Дата публикации: 2012-02-21 14:53:47
Информация предоставлена с сайта gamespot.com. Переведено с помощью translate.ru. Возможны некоторые ошибки.